Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.08.2019, 02:10
#47
BAD 1
учу двойной фронтлуп

Аватар для BAD 1
 
Club: Take Off
Location: Санкт-Петербург
Weight: 1 kg.
Благодарностей: 212
Цитата:
Сообщение от ALEX3M Посмотреть сообщение
Про крыло очень большой площади.
Преимущества ГФ в том, что возможно уменьшение сопротивления движению за счет снижения в разы площади смоченной поверхности и более эффективной работы заглубленного профиля, чем глиссирующей пластины, и снижение необходимой мощности для движения, то есть площади паруса или кайта, а так же почти полное отсутствие волнового сопротивления.
Если увеличивать площадь до некоторой величины, то получим увеличение сопротивления и снижение эффективности крыла, которое начинается при приближении к поверхности воды на расстояние около длины хорды крыла. То есть для "лопаты" в 25 см ширины, на такой же глубине, в 25 см, начнётся уменьшение подъемной силы, что потребует увеличения угла атаки и необходимой мощности. Кроме того, на таком и меньшем заглублении крыла, и небольших скоростях, появляется и волновое сопротивление.
Коллега, мне сложно понять о чём ты пишешь. По теории корабля, строительной механике корабля, гидро и аэродинамике у меня стабильные тройки с минусом.

Цитата:
Сообщение от ALEX3M Посмотреть сообщение
Надо помнить, что смоченная площадь крыла в два раза больше его проекционной площади.
Раз уж упомянули о площади, ты не в курсе как производители считают площадь крыла? Это проекция крыла на горизонтальную плоскость или раскладка на плоскость всех вогнутостей-выпуклостей-впуклостей и вертикальных загибов?
BAD 1 вне форума Ответить с цитированием