Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.08.2019, 10:03
#21
ALEX3M
Wild Wind Rider

Аватар для ALEX3M
 
Sail Number: 291
Location: СЕВЕРОДВИНСК/ЕВПАТОРИЯ
Weight: 186см 100 кг kg.
Благодарностей: 167
Цитата:
Сообщение от pacha1975 Посмотреть сообщение
У меня есть доска ССТ Шкипер. Каждую весну проверяю на герметичность и подклеиваю. Технология такая: вставляю вместо пробки переходник со шлангом, надуваю ртом, пережимаю шланг. После этого тщательно (!) кисточкой, начиная с подозрительных мест, обмыливаю раствором для мыльных пузырей. Всегда получается, уже в течение лет десяти. Но, состояние доски таково, что если посильнее поддуть, то новые пузыри идут.
Измерял давление, какое могу развить - примерно 0,1...0,2 кгс/см2. Я так понимаю, этого вполне достаточно. При желании можно и насосом и компрессором поддуть, но, думаю, например, если 1атм дать, то Шкипер жахнет.
А для швертового колодца и некоторых "неудобных" мест очень понравилось применять анаэробный герметик для сварных швов https://order-nn.ru/kmo/catalog/6690/340547. Совместно с активатором ещё лучше получается. При этом, по сравнению с эпоксидкой, ничего не наслаивается, не выступает. При этом желательно перед обработкой разрежение внутри доски создать, вообще будет хорошо. Вот, может быть, это как раз ваш вариант - в микропоры затянет.
В настоящий момент после нескольких часов на воде, при открывании пробки есть "Шшш...." и со Шкипера не сливается ничего. Скорее всего, мой Шкипер самый герметичный, как минимум, в Нижегородской области
Поаккуратннее с наддувом.
Так легко оторвать палубу и днище от таблетки, там и так сцепление "на соплях".

Я так в детстве порвал "Виндгляйдер" .
ALEX3M вне форума Ответить с цитированием