Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.07.2019, 08:34
#254
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
На 0 тоже можно летать. Влетать труднее, надо задней придавить и передней приподнять, и верхушку назад подзавалить. Мог бы и попробовать
Всё по порядку. Когда я прочувствую бортовой баланс и буду держать полёт махами (а без них долго у нас не полетаешь), вернусь и к нулю, потому что скорость в нулях ощутимо больше и доска ещё до взлёта идёт заметно легче. С широкозадой ФЕ это особенно заметно, чем более отрицательный угол стаба, тем сильней у доски прижимается к воде корма. Если при разгоне тушку держать впереди, освободив корму, то всё равно торможение больше, чем при нуле. С нулём доска выходит на глисс легко, а при отрицательном нужно хотя бы раз махнуть.
Кстати, правильно ли я понимаю, что при недостатке ветра на взлёте, а значит, при закрытом парусе, надо бы иметь заднюю петлю, чтобы избежать дальнейшего взлёта при возникновении крена наветер? Иначе равнять наветренный борт придётся передней петлёй вверх, что автоматически нагружает заднюю ногу, а это приводит к вылету крыла.
Вот к большой инерционности фойла в полёте я ещё не привык.

Последний раз редактировалось latad; 24.07.2019 в 09:10
latad вне форума Ответить с цитированием