По поводу правил. Надо вставить правило отмены гонки, чтобы не было повторения ситуации, когда участники гонок мечутся по акватории в поисках финиша
Миша вообще уехал на Должанку в поисках финиша...
Все таки, в этом году я тоже стал сторонником правила правого галса. Как бы ни старались ставить гонку в галфинд - все равно, некоторые из участников могут не вырезаться на знак. Как во второй гонке (первая зачетная). Ветер чуть подвернул и подкис, когда я шел с первого знака на второй. В результате я увалился аж к финишу. Лавируясь на второй знак, встречаю лидеров. И как тут расходиться по правилу "своего галса"?
Еще про судей. Я так понимаю, что протоколы на 1-3 знаке, практически, не ведутся. Иначе как бы могли запустить гонку без судейского катера на 1-м знаке? Да и как два человека могут вести протокол одновременно на двух знаках. Когда хвост флота еще на 1-м, а лидеры уже обходят 3-й. Аналогичная ситуация и на 2-м знаке. Как только лидеры подходят к финишу, судейский катер отъезжает на финиш и обход 2-го знака остается полностью на совести катающихся.