Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.10.2008, 02:50
#5
Юрий Крикунов
Windsurfer

Аватар для Юрий Крикунов
 
Sail Number: 881
Location: г. Таганрог
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 8
Записей в блоге: 1
Лично меня коснулось (сломали только гик при встречном столкновении, а могло быть и хуже) отсутствие нормальных правил расхождения на ДМ (правила правого галса), при такой концентрации участников, а также невозможность подачи протеста, и компенсации поврежденного оборудования. Хорошо, что еще смог купить новый гик, чтобы продолжить участие в гонках. После этого инцидента в следующих гонках я просто старался подальше держаться от всех участников (особенно на встречных курсах), чтобы дойти до финиша.

Что касается судейства на ДМ, то для того, чтобы не было подобных накладок надо всю организацию соревнований делать с использованием, уже имеющегося опыта в этой области, и приглашать в качестве главного судьи кого-нибудь из квалифицированных судей, а не Виталика Владивостокова. В судейскую бригаду приглашать людей, понимающих, что и как надо делать, и имеющих опыт проведения таких мероприятий. Тогда не придется вмешиваться в работу судей, и пытаться все делать самому организатору. Должен также заметить, что Гоночную инструкцию пишет не проводящая организация, а главный судья соревнований, так как именно он отвечает за качественное проведение соревнований. Положение о соревнованиях пишет оргкомитет или проводящая организация, они же и утверждают главного судью и Гоночный комитет.
Юрий Крикунов вне форума Ответить с цитированием