Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.05.2019, 14:23
#908
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
Hollandec
Windsurfer

Аватар для Hollandec
 
Location: Египет, Греция, Россия, Эстония
Благодарностей: 104
Записей в блоге: 7
DyakonZhora,

1) Поменяй гик , на более узкий современной формы.
Извини но этот гик с сравним с колесом (старая школа), КПД у гика с такой формы низкое и создаёт массу проблем.

2) Парус не добит по мачте - сделай так , пусть твист - (отвисание задней шкаторина ) проходит сверху вниз по прямой , от верхушки - до заднего шкотового угла.

3) Парус перебит по гику - как правило для ориентирования глубины профиля паруса - (пуза паруса) используют гик, парус в общий чертах должен быть максимально близко располагаться к гику , едва его касаясь.
В твоем случаи использовать такой ориентир не возможно , как я уже сказал связано это с формой гика.
По этому для настрой ки паруса по гику остаётся , использовать рекомендованную длину гика которая должна быть указана на парусе.
Либо ,так как парус камберный , постарайся задавать ему регулировкой , профиль - форму стало ложки - весла.
Но не переусердствуй , не пройди в другую крайность - под названием большое пузо.
Hollandec вне форума Ответить с цитированием