Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.05.2019, 09:11
#686
WINDSURF34
Windsurfer

Аватар для WINDSURF34
 
Sail Number: 1177
Club: WINDSURF34
Location: Волжский
Weight: 84 kg.
Благодарностей: 23
5ha27, я определил что на фото бейдевинд по след признакам:
1. Доска летит на плавнике со скоростью около 20 узлов, это видно по шлейфу, это не хило так летит.
2. Положение тела чуть вперед - такое возможно только при бейдевинде, при галфинде и в багштаг был бы наклон больше к корме.
3. Чтобы уйти в поворот, нужно вытащить ногу из задней петли, переставить на подветренный, парус положить, перебив его к корме - вот этот момент как раз на фото заснят, первая сек поворота.
Далее на такой скорости, подбирается диферент карвинга, наклон и положение тела для компенсации возникающей центробежной силы - уровень мастерства по фото не определить, нужно движение, и тут масса факторов, скорость, хочешь покруче, дашь вес больше на корму стравив ход, хочешь длинную дугу, то примерно как на фото будет выглядеть с относительно небольшим карвингом но скорость больше, заметь что доска еще не пошла в дугу, на скорости слаломка это локомотив, это не вэйв и не фристайло, ее карвить намного сложнее, но если пошла по дуге, то пошла, жесткость плавника еще играет большую роль, на мягком можно скрутить быстрее, дать сразу больший наклон, на жестком хрен свернешь так. Как это он все делает, где какой момент упустил - мне не видно, но видно ученику Чупера, я его спросил как он это определил, а он мне академику ПС про курсы, не ответив на вопрос, далее общаться нет желания)
ПС. Статичное фото не дает всей картины, видос лучше.
ППС. Все курсы были изучены в парусной школе еще в 6-7 лет, примерно 39 лет назад)
WINDSURF34 вне форума Ответить с цитированием