Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.02.2019, 22:22
#290
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от Муха-Плавник Посмотреть сообщение
Наверное складки-волны в верхней части паруса еще и сопротивления добавляют.
Врядли. Точнее, лишняя площадь конечно даёт повышенное сопротивление, но уменьшить её на ходу не представляется возможным, не яхта чай.... Другое дело, что неработающая часть паруса снижает кпд...
Однако, если при пампинге и/или разгоне эта часть паруса работает, то потом, в полёте, надобность в её излишней тяге отпадает. Не считая того, что в динамике это является ещё и стабилизирующим фактором, что на фойле не последнее дело.
latad вне форума Ответить с цитированием