Цитата:
Сообщение от Skiminok
....да нет там наверняка никаких матриц.
Судя по серийникам, у всех брендов досок каждой модели и размера выпускают максимум несколько сот штук, матрицы делать явно нерентабельно.
.....
Так и вижу "Осторожность и тщательную выверенность движений профиков в гонках - это их всё, точно"
Типа так:
"Извини, дорогой Мейнард, я тут проеду по более пологой дуге вокруг знака, потому как Олег сказал сильно на палубу не давить, осторожно и тщательно выверенно надо, ведь в моей суперновой доске за кучу баксов использованы новые суперкосмические технологии, которые не выдерживают давления моих пяток..."
|
Матрицы есть. Я про их особенности несколько раз писал (и тут, и в других ветках).
Касательно "диалога гонщиков" изложено весело, но мысль то была совсем о другом.
Имелось в виду, что надо учиться пользоваться современной матчастью.
Из-за изменений в конструкции досок требования к квалификации выросли.
Кататься на них "по старому" не всегда получится. Но это не все понимают.
И начинается флейм по типу "ххх.... все полимеры... ".
А на самом деле отрасль потихоньку растет, бренды развиваются, десятки тысяч досок успешно продаются
( причём суды исками о разваленных досках явно не перегружены). Проблемы конечно есть,
но качество производства далеко не главная из них.
Цитата:
Сообщение от svn
Сейчас мы услышим, что профигонщики не парятся сохранением матчасти, там приоритеты другие. Остальным не нужен профиснаряд )
|
А с чем Вы не согласны? Что тут неправильно?
Роман когда-то очень точно сформулировал: (слово в кв. скобках вставлено мною)
Цитата:
Сообщение от Roman
...
- начальный этап, мачта всегда летает в нос!
- продвинутый этап, мачта приходит в борт
- уровень про, оборудование соперника прилетает тебе в непредсказуемые места... в том числе и в [твое] оборудование.
|
При выборе доски важно прежде всего четко понять на каком именно ты этапе.
Цитата:
Сообщение от abc44def
Проблема досок, сделанных на кобре, заключается не в качестве закупаемого карбона.
Никто не будет закладывать в доски углеволокно авиационного качества, которое выпускают только две компании в мире. Это и не нужно.
Самая распространённая проблема это разрыв нижнего слоя сэндвича на палубе под нагрузкой, причиной которого является слабый нижний слой. Положите второй слой ткани там где надо и проблема уйдёт.
Далее по списку это непроклеи, которые приводят к расслоениям.
Плохо вклеенные закладные.
Все эти проблемы можно решить без применения космических техноголий, и доска при этом не станет дороже или тяжелее, но этого в сложившейся ситуации никто делать не будет. Это бизнес-модель такая.
|
Вы не могли бы пояснить, на основании чего сделано данное заявление.
Сколько поломанных досок изучено ( одна, три, пять, десять, сто, тысяча ?).
Каких брендов и моделей эти доски? Что конкретно и какими методами изучалось?
Иначе как-то голословно получается...
.
Вдогонку.
Список технологий, используемых на Кобре, взятый из официального публичного пресс-релиза.
Technologies available include
Fiber wet lay-up
Pultrusion
Filament winding
Press molding
Vacuum molding
Thermoforming
Composite sandwich
Fiber pre-peg lay-up
Expanding resin
Foam injection
Urethane core molding
E.P.S. core molding
Polyurethane finishing
Autoclave
Вот вам ссылка,
http://www.cobrainter.com/production...gy/technology/
.