Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.01.2019, 15:02
#1197
koenig
Windsurfer

Аватар для koenig
 
Club: Kaliningrad surf club
Location: Kaliningrad (Koenigsberg)
Weight: много kg.
Благодарностей: 182
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от Skiminok Посмотреть сообщение
....да нет там наверняка никаких матриц.
Судя по серийникам, у всех брендов досок каждой модели и размера выпускают максимум несколько сот штук, матрицы делать явно нерентабельно.
.....
Так и вижу "Осторожность и тщательную выверенность движений профиков в гонках - это их всё, точно"
Типа так:
"Извини, дорогой Мейнард, я тут проеду по более пологой дуге вокруг знака, потому как Олег сказал сильно на палубу не давить, осторожно и тщательно выверенно надо, ведь в моей суперновой доске за кучу баксов использованы новые суперкосмические технологии, которые не выдерживают давления моих пяток..."
Матрицы есть. Я про их особенности несколько раз писал (и тут, и в других ветках).

Касательно "диалога гонщиков" изложено весело, но мысль то была совсем о другом.
Имелось в виду, что надо учиться пользоваться современной матчастью.
Из-за изменений в конструкции досок требования к квалификации выросли.
Кататься на них "по старому" не всегда получится. Но это не все понимают.
И начинается флейм по типу "ххх.... все полимеры... ".

А на самом деле отрасль потихоньку растет, бренды развиваются, десятки тысяч досок успешно продаются
( причём суды исками о разваленных досках явно не перегружены). Проблемы конечно есть,
но качество производства далеко не главная из них.

Цитата:
Сообщение от svn Посмотреть сообщение
Сейчас мы услышим, что профигонщики не парятся сохранением матчасти, там приоритеты другие. Остальным не нужен профиснаряд )
А с чем Вы не согласны? Что тут неправильно?

Роман когда-то очень точно сформулировал: (слово в кв. скобках вставлено мною)
Цитата:
Сообщение от Roman Посмотреть сообщение
...
- начальный этап, мачта всегда летает в нос!
- продвинутый этап, мачта приходит в борт
- уровень про, оборудование соперника прилетает тебе в непредсказуемые места... в том числе и в [твое] оборудование.
При выборе доски важно прежде всего четко понять на каком именно ты этапе.

Цитата:
Сообщение от abc44def Посмотреть сообщение
Проблема досок, сделанных на кобре, заключается не в качестве закупаемого карбона.
Никто не будет закладывать в доски углеволокно авиационного качества, которое выпускают только две компании в мире. Это и не нужно.
Самая распространённая проблема это разрыв нижнего слоя сэндвича на палубе под нагрузкой, причиной которого является слабый нижний слой. Положите второй слой ткани там где надо и проблема уйдёт.
Далее по списку это непроклеи, которые приводят к расслоениям.
Плохо вклеенные закладные.
Все эти проблемы можно решить без применения космических техноголий, и доска при этом не станет дороже или тяжелее, но этого в сложившейся ситуации никто делать не будет. Это бизнес-модель такая.
Вы не могли бы пояснить, на основании чего сделано данное заявление.
Сколько поломанных досок изучено ( одна, три, пять, десять, сто, тысяча ?).
Каких брендов и моделей эти доски? Что конкретно и какими методами изучалось?
Иначе как-то голословно получается...
.

Вдогонку.
Список технологий, используемых на Кобре, взятый из официального публичного пресс-релиза.

Technologies available include

Fiber wet lay-up
Pultrusion
Filament winding
Press molding
Vacuum molding
Thermoforming
Composite sandwich

Fiber pre-peg lay-up
Expanding resin
Foam injection
Urethane core molding
E.P.S. core molding
Polyurethane finishing
Autoclave

Вот вам ссылка, http://www.cobrainter.com/production...gy/technology/

.

Последний раз редактировалось koenig; 28.01.2019 в 15:07 Причина: Дополнительная информация
koenig вне форума Ответить с цитированием