Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.12.2018, 13:41
#472
asmaster
Ready to foil

Аватар для asmaster
 
Sail Number: 814
Location: Петрозаводск
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 457
mm7, трудно объяснять на пальцах. Что бы понять, лучше всего попробовать различные фойлы и/или их конфигурации, тогда все термины возможно обретут смысл.
Я лишь связал свои ощущения с описанными в отчёте и не нашёл противоречий. Хотя я сравнивал вообще разные фойлы, но как оказалось при одинаковых крыльях, поведение фойла существенно зависит от длины фюзеляжа. Ну и не зря же постепенно пришли от коротких к длинным фюзам для гонцов.
Связь между размерами парусов и фюзеляжем не является безусловной. Как ты сказал - привычная гармония. Можно и так. Просто ещё раз напомнили, что более мощный (уж извини, мне так нравится) "просит" более мощного упора и при этом, благодаря общим свойсвам комплекта парус/доска/фойл позволяет реализовать лавировочные и скоростные способности, требуемые от гоночного комплекта опытным спортсменом.



И продолжая обзор разных моделей фойлов:

Всем пивет! А унас сегодня анбоксинг и сборочка нового фойла от NP. Модель Glide Wind. Для любителей фойлволнорадинга и "холявного" фойлинга сплошной "тре бьен" :)

Adobe Flash Player is required to view the video.

https://youtu.be/LwOnuev9P1s
asmaster вне форума Ответить с цитированием