Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.12.2018, 18:13
#400
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от lalex Посмотреть сообщение
Из личного опыта - буер и даже кайтер на льду разгоняется заметно быстрее скорости ветра в галф и пологий бакштаг. Как быть при этом с попутным ветром, большой вопрос. Теоретически никто не мешает, разогнавшись, повернуть в крутой бакштаг и обогнать ветер, но что будет дальше? Сливаться пологими бакштагами вряд ли проканает, время тратится на поворот.
Кайтеры с шариком ставят обычно задачу догнать его в два галса (один поворот). При другой тактике шарик может и выиграть, ему поворачивать не надо.
Насколько я помню, рекорды скорости на буере ставились на курсах 120-135° и при этом шестикратное превышение скорости истинного ветра обычное дело, а это даже при угле 120° спуск по ветру в три раза быстрее истинной скорости ветра.
Достаточно нарисовать вектора, чтобы понять, что вымпельный ветер при этом примерно в 5 раз больше истинного и проблема не в том, будет ли достаточно тяги, а том, куда девать страшную подъёмную силу, в 25 раз больше, чем при трогании с места.
latad вне форума Ответить с цитированием