Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.06.2010, 00:09
#31
lop
виндсерфингист

 
Location: СПб
Weight: 90+ kg.
Благодарностей: 269
30 градусов к ветру делают только самые навороченные гоночные яхты, у которых аэродинамическое качество парусов и гидродинамическое качество корпуса намного выше, чем у парусной доски. Возможно, что 30 градусов при лавировке было между ДП доски и направлением истинного ветра, но к этому углу (кажущемуся курсу) нужно добавить угол дрейфа доски, который на малой скорости будет довольно большим, особенно если стараться идти очень круто.

К объяснению твиста только один вопрос: почему бы и нижнюю часть не развернуть вслед за верхней, уменьшив угол атаки и подъёмную силу, но зато увеличив тягу паруса?
lop вне форума Ответить с цитированием