Тема: ездилка
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.08.2018, 03:13
#19
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
Начинаются работы с порогами. Если честно я не много очкую. т.к. вдруг сварю криво. Но когда глаза боятся, чтобы руки делали надо семь раз отмерить, все пройдено до нас. Погнали.

Отрезаю старый порог (точнее ошметки старого пророга), поперечную балку пола не трогаю, а только освобождаю с нее сварку и металл старого порога, она будет ориентиром.



Так же отрезаю и удаляю остатки старого порога с передней и задней стоек. Конечно же тут все плохо:



А тут еще хуже:



После того, как весь лишний металл убран, все места присоединения зачищены, привариваю внутренний усилитель порога. Это только на словах быстро. Привариваю. Как бы не так. Вешаю дверь, выставляю ее, измеряю расстояния, привинчиваю усилитель струбцинами, к нему привинчиваю сам порог, закрываю дверь, смотрю где чего перекашивает, отмечаю, куда надо подвинуть усилитель, отвинчиваю порог, отвинчиваю усилитель, двигаю его, привинчиваю усилитель, привинчиваю порог, закрываю дверь, перестарался. В общем час-полтора плясок вокруг выставления усилителя. Но это обязательно надо сделать, т.к. усилитель - главный ориентир, это основа. После того, как он приварен, дальше все очень просто. Так что выставляю настолько точно, на сколько могу. И вот только теперь привариваю :)



Дальше надо навести порядок на задней стойке, я там ошибся и лишнего срезал.



Теперь надо приварить дополнительный усилитель. Это не штатная деталь, в оригинале ее нет, но очень многие при ремонте Оки так делают и это решение мне очень нравится, т.к. значительно увеличивает жесткость кузова, а для Оки это актуально. Спонсор как всегда Toyota Mark II :) Т.к. порог длиннее моего источника металла, то дополнительный усилитель изготавливаю из двух частей.



Теперь надо произвести кое-какие работы в рамках эксперимента, который я буду на Оке проводить. Прокладываю трубу под проводку, которая проходит через стойки и порог. Прихватил ее к усилителю чтобы не болталась. Что за эксперимент, расскажу чуть потом, но все желающие приглашаются поломать мозг :) Пишите свои версии. Труба металлопластиковая, какая нашлась в гараже, к ней только одно требование - чтобы через нее было удобно протянуть провода.



Т.к. сзади полный ппц, всю труху я срезал и порог там стало не к чему приваривать. Делаю ремонтную вставку, которая зафиксирует порог в нужном положении:



Вот она уже на месте:



Порог приварен, мне нравится!



Спереди снизу треш. Включаем мастера-заплаточника:





Сварочные работы они какие? Да обычные: сначала насрал



потом зачистил :)



Порог я приваривал сначала только по низу. Потом отжал верх и шприцем обильно пролил изнутри грунтом, чтобы затек между железками. И потом только проварил по верху.



Порог готов! Получилось ровно и крепко, я бы даже сказал красиво :) Поздравляю Окушку с первой обновкой, а себя с первым успешным опытом кузовного ремонта! :)

***
Дружище, кем бы ты ни был, спасибо большое за помощь! :)
skat вне форума Ответить с цитированием