Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.08.2018, 23:10
#124
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
Да я бы сказал, в отличие от парусной мачты, отремонтировать сломанную мачту фойла более реально.
Для парусной мачты то, как она гнется имеет решающее значение. Склейка это почти всегда нарушает.
Для фойл-мачты, лучше чтобы она вообще не гнулась и не твистовала.
Фойл-мачта ломается обычно под корешок. Т.е. можно отпилить и насадить (дип)таттл голову. В длинне много не теряется.
Даже уродливо, но крепко склееная фойл-мачта будет ходить. Так как склейка будет почти всегда выше воды.
Парусную мачту я ремонтировал. Кстати, ту, что у меня увели. Единственный недостаток - она стала существенно тяжелей. Перестарался с запасом прочности, вставка была применена тяжёлая, 30% карбона, в отличие от родной 100%-й мачты. Вот фойловую мачту только укорачивать... Правда, скорее всего и это делать не придётся, отломившись, она просто утонет. Всем комплектом разом.
latad на форуме Ответить с цитированием