Цитата:
Сообщение от antonm
Так я в конце каталки плюнул на фойлинг и глиссировал. Но иногда он гад взлетал и очень резко
|
Значит или под парус поддувало или ты ногами так срабатывал.
С накатом придет.
Цитата:
Сообщение от antonm
Почему у меня он резко взлетает как управлять что бы резко не взлетал а постепенно. Я пробовал потихоньку пампить вроде иногда помогало но не сильно отрывался. Я так понимаю основное это стойка. Надо вертикально
Я так думаю такой вариант доска на глиссе, но еще не взлетела и не оторвалась от воды встаем вертикально рядом с гиком и потом начинаем пампить для взлета. Правильно я думаю?
|
Пока погоди пампить. Ну, или, пампай, но не ожидай, что у тебя будет получаться.
Пока катай в средний ветер, с небольшим парусом, чтоб не надо было пампать.
Чтоб разгоняло само. Тогда будет лучше контроль ног, балансов...
И тогда:
1 - доска на глиссе, но еще не взлетела и не оторвалась от воды,
скорость набрана.
2 - Встаем вертикально, парус приоткрыв так, чтобы он умеренно тянул
вперед. Не в бок подветер. С трапшкотов можно сняться.
3 - По чуть-чуть пробуем отрываться от поверхности, чтоб плавно, медленно, как самолет идти на взлет. И сразу плавно также вниз, к поверхности. Потом увеличиваем время в воздухе...
не нужно пытаться лететь высоко, отрыва от воды пока достаточно.
Цитата:
Сообщение от antonm
Честно в субботу так укатался по самый не балуйся. Если бы просто покатал то было бы лучше не так бы устал. Еще из за того что взял v8 10,6.
|
Не надо брать 10,6. Возьми 7 - 8.
Если среднего ветра нет, то поначалу выходить в 9м/с с маленьким парусом (4-5м) лучше, чем в 4-м/с с большим. В прямой т.н. "защитной" стойке, можно летать на средней скорости, даже в сильный ветер, не закрывая сильно парус.