Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.05.2010, 13:55
#9
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ Посмотреть сообщение
никак не могу понять как снять нагрузку с рук на глиссировании. на первый взгляд - может длинные петли (28"), или же неправильное их расположение по гику.
петли должны быть короче полностью вытянутых рук или как?
... или какие могут быть советы по правильному расположению себя и петель?!
гик находится на уровне подбородка, трапеция сидячая.

Буду признателен советам опытных товарисЧей!!!
В добавление к статье по ссылке.
Есть ещё один метод перераспределения нагрузки (разгрузки) на руки: вывешиваясь немного вперёд мы тем самым переносим точку приложения тяги трапеции к парусу назад, что очень полезно при закрывании паруса, верхняя часть паруса при этом тянет лучше и центр тяги паруса из-за этого смещается назад. То есть, добирая парус с одновременным смещением корпуса вперёд (давление на шарнир мачты), можно сделать настройкой положения шкотиков на гике так, чтобы центр парусности и центр тяги трапеции всё время совпадали, несмотря на смещение центра парусности.
Чтобы эффект перемещения точки приложения тяги трапеции был сильнее, шкотики надо сдвинуть вместе, уменьшив зазор между ними , вплоть до нуля, сделать эффект слабее - шкотики раздвинуть.
Зато, если шкотики раздвинуть, а скольжение трапеционного крюка по шкотику затруднить (оно и так затруднено, если шкотики правильные), то это уменьшит болтанку паруса при рваном ветре и недостаточном опыте.
Иначе говоря, шкотики раздвинули - аналог автоматической коробки передач, сдвинули - перешли на ручное управление.
Я теперь хожу при сдвинутых, больше свободы и меньше катапульт (больше возможностей предотвращения, но нужно точно и вовремя реагировать).
При слабом ветре и водоизмещении - это отдельная песня.
latad вне форума Ответить с цитированием