Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.09.2017, 12:50
#70
edder
Windsurfer

 
Club: BaikalSurf
Location: Иркутск
Weight: 92 kg.
Благодарностей: 1
(Подниму тему, чтобы не увеличивать число сущностей сверх...:-))

Добрый день!

Конкретный вопрос: даст ли рейсовая (формульная?) 10-ка преимущество по мин. ветру и бейдевинду перед 9,5 3-камберным фрирайдом?
Вес "мокрый" вес райдера около 100 кг, доска фрирайд 161л ширина 83 см. (По ТТХ паруса от 6.5 до 10)

З.Ы.
Катал:
Фрирайд 9.5 - 3 камбера, узкий мачт карман. От 5 м/с конечно не едет, но от 6 м/с уже можно что-то подумать )))
Слалом 9.2 - 4 камбера, широкий мачт карман. Едет нормально наверное от 7 м/с, лучше сбрасывает порывы. На ветер режется ощутимо хуже фрирайда, в слабый ветер тоже хуже. Короче, проверил на личном опыте особенности слалома, вычитанные на форуме :-)))
Замеры по ветру были на берегу, на воде хз.

З.З.Ы.
"За веревочку" без проблем. Физуха в порядке.

З.З.З.Ы.
Формулистов у нас в округе нет, попробовать взять неоткуда. Есть желание и скромная фин.возможность.

З.З.З.З.Ы.
Читая форум и просматривая сайты производителей, сделал вывод, что рейсовые до 9,5-9,6 - это слалом под "передоз", 10-11-12 - это под "слабоветровую" формулу (да простят меня формулисты!) Фрирайдов больше 9,5 не встречал.

З.З.З.З.З.Ы.
Просьба не по теме не писать и лишнего "карбону" не советовать!
(сам уже поглядываю в сторону формулы или рейсборда)

Спасибо!
edder вне форума Ответить с цитированием