Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.08.2017, 22:09
#107
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от koenig Посмотреть сообщение
По NP просто сказано, что он плоский, с пузом "чуть ли не в обратную сторону".
Про латы и пузо к мачте ничего нет.
Нет. Корнум сказал буквально: the exit of the sail is really flat. Almost negative shape.
Т.е. сход паруса плоский, почти негативный. Сход, а не пузо.
А как это сделать? Только более жесткими в середине латами, а негативность еще и заглубленным шкотовым углом. S-профиль.

В посте #18 ты писал про длинный гик. И Корнум про это говорил тоже. И Нэйш говорит.
Однако на http://www.neilpryde.com/sail/foil/rs-flight.html про Флайт написано:
Compared to a pure racing sail, the RS:FLIGHT has a higher aspect ratio, shorter boom and increased foot size to accommodate vertical rake when foiling.
Т.е. все наоборот.

Нейш далее еще говорит: баланс паруса между руками.

А у более жесткого НП Флайта, баланс наверное в районе передней руки.

И получаются совсем разные паруса.

И еще.
НП Флайт не плоский. Наоборот "увеличенная кривизна передней кромки". Картинка на сайте даже есть - выраженное пузо, сдвинутое вперед.
Pronounced Leading Edge
Increased leading edge curvature generating constant drive and high acceleration in gusts.

И про латы там написано - трехсекционные с жесткой задней частью.

Про Нейш Лифт я описалова не нашел.
mm7 на форуме Ответить с цитированием