Цитата:
Сообщение от ultra33
Можно поточнее, о чём речь, что изменилось на ходу, как отрабатывается стойкой? Мне кажется перечисленное не может напрямую относиться к 4-х камберному парусу по сравнению с фрирайдом, даже если с настройками проблема.
Может на порывах/усилениях парус стремится открыться движением к носу доски вместо ухода задней шкаторины по ветру и ЦП постоянно смещён назад?
|
Поясню... по простому... на примерах из жизни...
1.Был Гаастра Вайпор 8.6 2011 года.
Выходишь на нем при 7-8 м/с - и все прекрасно... усиливается... фристайлеры расчехляют 5.5, а тебе становится просто афффигенно!!!
Центр тяги слегка смещается, но отрабатывается достаточно ненапряжно... Вот когда из закромов вытаскиваются 4.7, тогда уже и наступает предел терпелки.
2. Был Северне Рефлекс 8.6 2014 года.
ПОЗВОЛЯЛ КАЙФовать уже до фристайлерских 4,7
На КАшке (до того как сломал лату) дискомфорт наступал уже когда чуваки пересаживались на 7-ки. А если не дай Бог полосатый ветер - то ощущение такое, что ты чайник, вышедший первый раз на глисс в трапеции - забиваются то передняя то задняя рука, и что б парус не карежило, приходится реально ПАХАТЬ!!!
1 (последняя) каталка со сломаной латой была в полосатый ветер (от сильного до очень сильного) и центр тяги не гулял - как выставил шкоты, так и кайфовал все 5 часов, не взирая на порывы и провалы.