Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.03.2017, 00:29
#74
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
ultra33
еденица - еду

 
Благодарностей: 114
Записей в блоге: 19
Цитата:
Сообщение от ryazanov Посмотреть сообщение
Понял. Пока чисто как эксперимент,попробую скоро на воде . Спасибо!
Тюнинг) Ок, можно и с эксперимента начать) Направление судя по фото правильное.

Цитата:
Сообщение от ryazanov Посмотреть сообщение
Камберы стали работать более синхронно.Верхний переключается отлично,а второй и первый переключаются немного тяжеловато. Одной рукой, то есть пальцами, как должно переключатся, не получается, немного не хватает усилия.
Переключение только пальцами - это очень приблизительный критерий. Скорее надо просто научиться чувствовать давление, приём сдвигать камбер пальцами этому помогает.
На всяк, не надо часто переключать пальцами камбер полностью (до противоположного крайнего положения) без переключения полотна, латы это не особо любят. Покрутил камбер до половины, прочувствовал движение, и достаточно.
На самом деле на современных гоночных парусах рабочее натяжение камбера таково, что он сдвигается при небольшой помощи пальцам ладошкой. Если крутится легко только от пальцев, натяжение недостаточное, парус будет вяло ехать и хуже держать передоз.
Поэтому надо проверить что получилось на ветру: поставить верхушку вертикально и попереключать. В полный штиль камберы не обязаны легко переключаться, но при наполнении ветром заеданий не должно быть.
Очень полезно повернуть верхушку пузом к себе и понаполнять ветром, но не до переключения камберов. При этом смотреть насколько синхронно камберы начинают отклоняться. И настроить спейсерами начиная с добавления там, где мало натяжения.
Попутно поворотом камберов пальцами проверять не слишком ли камберы перезажаты и следить чтобы верхние камберы были чуть-чуть свободнее чем тот, что у второй латы снизу (по убыванию: выше - меньше давление).
ultra33 вне форума Ответить с цитированием