Цитата:
Сообщение от ryazanov
Я уже писал ,мне один профи показал,как набивать,все тоже что читал, и практически сам набивал,смотря какой ветер , у паруса должен быть провис,но недолжен доставать до гика,На моем парусе ,на шкотовом углу ,стоят три люверса,тоже под разный ветер,классный парус, приезжайте,дам покататься !Вот насчет трапы,ты прав! Спасибо! скажут это , в матчасть,.Подтягиваюсь 15 раз.
|
15 это хорошо. Поэтому ты можешь сколько-то раз разгоняться без трапы. Но все равно. Разгоняйся без, а как на полуглисс, глисс выходишь, цепляйся трапой, чтоб руки не забивались.
Еще раз - провис шкаторины верхних окон, это только
индикатор набивки.
На самом деле надо-бы как-то мерять профиль - кривизну. Но это на практике трудно, поэтому ориентируются на провис шкаторины.
В случае неродных или неподходящих друг к другу мачты и паруса, провис может быть и на недобитом парусе, или наоборот, парус уже плоский а провиса все нет.
Вообще надо че нибудь более правильное, чем провисы, выдумать....
Например, измерять в самом выпуклом месте паруса расстояние от пленки до левой (Хл) и правой (Хп) веток гика.
Их соотношение даст основные характеристики профиля:
(Хл/Хп) - коэффициент толщины профиля (тут выпуклая сторона левая)
(Хл/Хп) / (Дг) - выгнутость профиля, коэффициент кривизны
Дг - хорда, ширина от мачты до люверса, по гику, .
Дт - расстояние от мачты до самого выпуклого места, там где мерялись Хл и Хп