Цитата:
Сообщение от elfkite
Для тренировок на ВФ нужен не "фойл вообще" с некими размерами крыльев и стоимостью, а штука которая будет хорошо и надежно работать, обеспечивать быстрый прогресс без простоев на ремонт и замену. Я бы искал бу Сворд-2. Хотя бы только Т-бар. И на его базе уже можно экспериментировать. Это единственный фойл, который никак у меня не ломался. Вернее, есть у него косячок - появляется трещинка вдоль линии склейки в районе передних закладных. Но это легко ремонтируется.
В баню алюминиевые мачты и фюзеляжи, всякие пустотелые конструкции (включая крылья). Сколько всего этого добра лежит на дне! Еще на ВФ не приветствуются разборные мачта/фюзеляж.
|
алюминиевый фюзеляж вполне нормально. Альпинфойловский мне очень нра.
Стойка (мачта это у вас, в кайтфойле, а у нас мачта уже есть, на которой парус
)
алюминиевая, это не очень прочная вещь. Но может быть доработана вставкой в полости карбоновых "палочек". Я сам такие сделал и вклеил. Несколько каталок, все нормально. Альпинфойл будет вклеивать такие палочки штатно.
У алюминиевых стоек есть еще одно преимущество (кроме цены), как ни странно, они жестче на кручение, чем карбоновые. Видимо потому, что алюминий изотропный материал. А карбон хоть и очень жесткий, но жесткий в одном направлении. В стойке его волокна уложены повдоль и под 45, оба варианта не работают на 100% вдоль линий напряжений, вызванных скруткой.
Цитата:
Сообщение от elfkite
Аналогично, проще и надежнее вклеить новый бокс, чем ломать фойлом штатный и колхозить фюзеляж с выносом. Особенность бокса под фойл в том, что очень сильно (в разы) нагружена передняя стенка. И голова должна упираться в дно бокса, иначе будет постепенно проваливаться.
|
Это - да.