Цитата:
Сообщение от Андрей-3-1
А МОД разве не длинный и узкий?
Из практики по сравнению лонгборда и короткой и широкой доски. Лонгборд без проблем идёт с парусами различного размера и конфигурации и уровнем катания пилотов. А вот короткая доска с большим парусом уже не всем даётся, притом пробовали отнюдь не новички и сливались неслабо. Хотя с большим парусом обычно приводит к ветру.
|
Конечно и длинный и узкий.
А "нафигатор" что - намного шире и короче? Плюс ещё и сам по себе он не едет нифига...
В данном конкретном случае мало подходят что то, что это. Я поэтому и пишу, что коль скоро
в принципе выбирать рейсбордовое решение (что само по себе неверно), то тогда уж надо выбирать
именно тот рейсборд, который действительно ходит, тем более, если он копейки стоит, а совсем не ту,
про которую Вы сами пишете "Может это и не лучшая доска". А она действительно далеко "не лучшая", и есть.
И факт её распространения на "конкретном болоте" никак этого не изменит.
Касательно "даётся не всем", "сливается/приводится" - всё потому, что стойка на них должна быть
совсем не рейсбордовская, а парус на них должен хоть чуть-чуть закрываться...
. А для этого,
стоять надо существенно дальше от мачты. Но когда в водоизмещающем режиме на них уходят
сразу в корму, корма разумеется тонет, а доска естественно сразу приводится. Ещё наверное
и на крючок сразу в водоизмещении виснут...?
. Тогда вообще пипец, так с растравленным
парусом по ветру и дрейфуют... Вот собственно и всё. Это известные элементарные ошибки
при переходе с рейсборда на фан. Фан надо сначала разогнать, и только потом уже идти в корму,
садиться на крюк и начинать резаться. А вообще, все "короткие" расчитаны не на то, чтобы
"бороздить водные пространства", а только чтобы ехать на глиссере...
.