Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.08.2016, 23:21
#1059
elfkite
Moderator

 
Club: ELF-kites
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 61
В гидрофойлинге главное это стратегия
Надо обеспечить всего два условия:
1. Много катальных дней
2. Хорошую и неломучую снарягу

Первый пункт только на первый взгляд кажется простым. Надо ВСЕ потенциально катальные дни посвятить фойлу.
Фойл - сложный снаряд и мы подсознательно уклоняемся от тренировок в "неидеальных" условиях.

Надо совсем избавиться от всех ненаправленных досок (так называемых твинтипов), а все остальные отложить в сторонку.
Какой бы ни был ветер, всегда надо выходить только на фойле.
Придется завести в хозяйстве большой и очень маленький (4-5 м2) кайт. Мелким кайтом может быть какой-нибудь Свичблейд 6м2 бородатого года. Главное - чтобы тягу хорошо сбрасывал. Большой кайт может быть парафойлом 13-15 м2.
Теперь можно тренироваться от 3 до 20 м/с.

Освоить технику самоспасения и спасения с помощью МЧС и тп. (телефон в аквапаке, наблюдатель на берегу)
Сюда входит качественная сборка кайта на воде и транспортировка до берега.
Тогда можно катать в любой лайтвинд без риска утонуть или потерять снарягу. Меня совсем не смущает, что я регулярно плаваю. Это лучше чем сидеть на берегу.

Используйте защиту - шлем, жилет, длинный гидрик. Будет не так страшно в жестких условиях.

Совершенствуйте работу с кайтом в очень слабый ветер (хоть бы и на берегу) - фойл очень лайтвиндовый аппарат и часто кайт позволяет ехать, но требуется навык чтобы удержать его в воздухе. Еще очень бывает полезен бодидраг через прибой.

Хорошая снаряга, это которая экономит время и позволяет обучаться быстрее. Это важно. Так как, фактически, начиная осваивать фойл, мы вступаем в гонку со временем. Надо научиться быстрее, чем весь этот кошмар надоест
Точно лучше потратить 1000 евро и купить хороший фойл, чем с нуля что-то строить.
Доску можно сделать самостоятельно (пеноплекс/стекло - 4+- кг)

Фойл должен быть всегда в строю. Много хороших дней было пропущено из-за поломок - доска пополам на выезде два раза, расслоившаяся мачта. Я конечно доску починил и мачту мне заменили, но время!
Поэтому теперь я тренируюсь на неубиваемом Sword-2 с крыльями из G10. Эта конструкция выдержала как-то наезд на бетонный блок на полном ходу. Приятные воспоминания о моем первом фрезерованном из СТЭФ-1 фойле. Камни, рифы - все ему было нипочем. Очень много на рынке не таких прочных фойлов.
Хорошо иметь два фойла Выдали мне итальянские товарищи BANGA фойл. Фойл клевый, я к нему привык уже и тут сломал переднее крыло.
Хорошо, что Sword не успел продать

Такой вот у меня опыт.

тем временем на кайтфоруме...
http://kiteforum.pro/viewtopic.php?pid=304737#p304737
мне кажется, что это проект года



elfkite вне форума Ответить с цитированием