Цитата:
Сообщение от OlegMZ
1) GO со швертом на 10 литров больше, если не ошибаюсь.
2) 1 лишний кг веса - это лишний кг веса, который надо разгонять. Около 10% от массы доски. Не так и мало, хотя для начала не критично.
3) Для шверта нужны длинные резиновые шторки, кои отнюдь не улучшают обтекаемость днища и вывод на глисс. Да и воздух травят/подсасывают. Если я правильно понимаю, центральный клодец для второго плавника должен быть жесткой заглушкой закрыт в "нормальном" режиме. Ну и размером меньше.
Насколько разница в поведении большая - не скажу, не катал. Может и не радикальная. Но будет наверняка.
|
1) А еще на 17 см длиннее.
2) Потому 1 кг лишнего веса легко компенсируется ее "модельной" внешностью, в контексте "длина бежит". Разгонится не медленнее. А под вес данного райдера - обе хороши.
3) Парусное вооружение одинаковое, поэтому меньше швертовой не надо - это больше плавучести, необходимой швертовой доске, чтобы продолжать "бежать" в водоизмещении. Шторки у шверта плотно прилегающие, как почувствовать разницу на тех скоростях, которые сможет развить после SUP? Пусть даже и wind. А вот вырезаться после SUP...
Короче, будете круизить, как на SUP?
(Элин)