Оборудование на этой станции обновляется регулярно, но убить матчасть можно за считанные месяцы.... отсюда вывод: нужно не только покупать новую матчасть для престижа, но следить за ней и регулярно проверять на износ все детали паруса и доски, а для этого должен быть специально обученный и ответственный человек, так как может произойти непоправимое как и случилось в 2014 году на одной из станций Вьетнама.
Цитата:
Сообщение от KOL
Перечитал посты 1 и 35. Получается, что ТС не сразу после падения утратил и больше не нашел верхушку, а пытался соединить верхушку с доской, специально для этого сам наполнил верхушку водой и утопил топом вниз? А в процессе просто выпустил ее из рук, когда у нее уже была отрицательная плавучесть? Тогда в общем-то сам виноват. Таким способом соединять, особенно на волнишке - минимум шансов соединить, зато все шансы утопить верхушку, если не привязал ее чем-то к доске.
Соединять надо правильно!
Хотя, все равно, само по себе то, что раздолбанные прокатные удлинители отцепляются от шарниров - бесит, поэтому было бы справедливым, если бы станция взяла за верхушку не больше 50% ее стоимости, причем с учетом амортизации.
|
Уважаемый KOL , думаю вы знаете что в жизни иногда что то случается впервые и далеко не факт , что мы к этому готовы(((( Хотя и теорией будем владеть!... ПАРУС Я НЕ ТОПИЛ!!! Отрицательная плавучесть у него была до меня ( хотя доказать этого не могу) Хотел бы я посмотреть , как вы крепите парус который находиться топом вниз , а вы сидите на доске... и как вам такая мысль вообще могла прийти в голову : специально для этого сам наполнил верхушку водой???.. это просто абсурд!