Цитата:
Сообщение от SwampSurfer
На корму стараюсь не становиться теперь. Но вот если в каких-то условных процентах расписать давление на заднюю и переднюю ноги и на гик, то как бы Вы расписали?
|
А на корму и не надо никогда становиться, кроме специальной необходимости.
Любой перегруз кормы всегда вызовет привод, что на малой скорости чревато остановкой,
а на большой скорости замедлением и изменением баланса сил на парусе.
Корму надо стараться разгружать
всегда!
Для этого тело надо изгибать вперед, как бы "выглядывая" из-за мачты (примерно как из-за дерева в прятках),
помнить про пресловутое "давление в мачту" и постоянно делать это,
Ногами в ремнях надо не давить в доску, а ребрить доску, стараясь задавить противоположный борт,
и стараться рулить доской не в направлении вверх-вниз, а в направлении от себя-на себя.
.