Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.12.2015, 11:41
#157
Alex Andr
Windsurfer

 
Club: Свободный сёрфер
Location: Питер
Благодарностей: 28
Цитата:
Сообщение от Алексей Васильев Посмотреть сообщение
Вы правда, предлагаете человеку, выбирающему "парус для начала обучения.(могу только ходить туда сюда и разворот в водоизмещающем режиме), на озере" - покупать камберный слаломный 8-9 парус, 100% карбоновую мачту? Вы - злые
Вспомните Эрика из Казахстана.
Человек в качестве первой доски, купил комплект "Фантом".
Вроде не жаловался.
Если человек чувствует в себе силы - почему бы нет.

Цитата:
Сообщение от asmaster Посмотреть сообщение
Остальные различия в конструкции парусов, таких как количество лат и их материал. Конструкция камберов (они часто разные в фрирайдах и слалом, рейсовых), общее количество элементов составляющих полотно и создающих профиль.
Вопрос же был о разнице слалом и фри парусов!
Но это всё не замтные на первый взгляд нюансы. Основное же отличие слаломного и рейсового паруса от фри - тяжелее переключение, тяжелее тащить из воды, сложнее настраивать и набивать, дороже и требует дорогого, карбонового рангоута!
На первый взгляд, вроде всё правильно, но если задуматься.....
Отличие слалома от фрирайда (я специально не упоминаю рейс) всё же одно - это повышннная жесткость паруса за счёт использования трёх камберов.
Всё остальное , это последствия этого .
Мачт карман больше потому, что три камбера поставить нужно.
Раскрой другой - потому, что мачткарман больше.
Пересчёлкивается хуже - потому, что три камбера всегда сложнее настроить чем два
и т.д.
Alex Andr вне форума Ответить с цитированием