Цитата:
Сообщение от OlegMZ
Да, катался бы частенько в жестком недодозе, со частыми сходами с глисса, но мне "работа"с матчастью более интересна чем тупой прямолинейный трамвай.
|
Твоя работа с матчастью типа ювелирной. Это уже следующая ступень. Ты стараешся ездить не на максимально большом, а на минимально маленьком парусе. Новичку это еще неведомо. Он еще должен пройти путь до максимально большого паруса. И потом только идти назад.
И он хочет кататься. Пусть трамваить, но лететь. А не водоизмещать 80% времени, улавливая тончайшие нюансы стойки, которые он все равно не в состоянии уловить. А вот глисс, он ощутим, и приколен.
Цитата:
Сообщение от Андрей Спиридонов
Цитата:
А с каким парусом прогресс быстрее будет?
Интересно что ответят. хотя вроде говорили уже, что с КОМФОРТНЫМ (лёгким).
|
Комфортность не только от размера зависит. Мне после тяжелого Спейс Дог 9.8, Гаастра Нитро 4 11м показался более легким и комфортным. Так уж он скроен што-ли? Идет ровно, стабильно, слушается легко. Жаль порвал в прибое.