Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.11.2015, 23:22
#129
Шляпа
Антиквар в шляпе

Аватар для Шляпа
 
Sail Number: 198
Location: Сочи, Новороссийск, Москва
Weight: 82 kg.
Благодарностей: 29
Вообще, чтоб получать правильные советы по делу, лучше показать короткое видео или хотя бы пару фоток...тогда мы будем понимать что за проблема...что касается катапульт, то абсолютно нормальное желание не сильно уваливаться и пытаться разогнаться на галфе или острее, когда ветра много...лично я вырезаюсь на ветер на вейв-доске на гране схода с глисса...почти в водоизмещении...сильно ребрю на наветер, парус почти вертикально и весь вес тела на трап-шкотах...выглядит немного коряво наверно, но весьма эффективно...острота и скорость подъема на ветер (VMG) очень меня устраивает...при этом в прокисонах иногда утыкаюсь в волну и останавливаюсь, но сильно не уваливаюсь, а жду порыва острее галфа...так избегаю катапульты и не теряю высоты, но для того, чтоб начать глиссировать в апвинде нужен хороший ветер и некая техника...в общем пробуй и видео в студию..
Шляпа вне форума Ответить с цитированием