Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.11.2015, 11:40
#129
Вован
Windsurfer

 
Location: Москва
Благодарностей: 14
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
Все правильно, с этим никто и не спорил. И разговор у нас шел именно об этой фазе - полного глиссирования. Тут прямо не сказано, но вы подумайте, отчего "с увеличением скорости угол атаки и динамическое сопротивление могут оставаться постоянными."
Что тогда уменьшается? И каким образом?

Правильно, площадь смоченного пятна.
Поясните мне тогда, каким образом у вас уменьшается площадь поверхности, если угол атаки не меняется даже с дальнейшим ростом скорости?


Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение

А если скорость еще выше, такая, что эта точка исчезает?
Если эта точка не в воде, то плавник уже тоже не в воде, а что будет дальше вам рассказал главный формулист (не главный админ), но или на крайняк lop.

Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение


Наводящий вопрос. Вы сможете переместить ЦТ торпедного катера к корме при выходе на глисс?

"И разговор у нас шел именно об этой фазе - полного глиссирования."


Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение

Теперь скажите, у какого пятна гидродинамическое качество будет выше, у Т-образного или у _-образного, при прочих равных условиях?

Я даже не знаю, как применить ваш вопрос к формульной доске, потому что "ширина для формулы наше все", как сделать у-образное пятно? Может скорректировать ваши рисунки, чтобы форма кормы была больше похожа на формульную?
(Элин)
Вован вне форума Ответить с цитированием