Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.11.2015, 18:25
#125
Вован
Windsurfer

 
Location: Москва
Благодарностей: 14
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
И что? Найдите там про то, что вырезы уменьшают смоченную площадь при сохранении подьемной силы.
Найдите так же для чего делают реданы на глиссирующих судах.



Что не одна? Конечно не одна. Их как минимум столько сколько молекул воды прикасается к днищу.
Вообще в классической физике их принято обьединять в одну рерзультирующую, приложенную в определенной точке, которая является центром воздействия этой силы. Слон большой, каждый его атом притягивается гравитацией т.е. создает силу тяжести, но мы оперируем не каждым, а совокупностью их, ишодящей из центра тяжести. Естественно, центр совокупной силы зависит от формы.


Да хоть восемь. Будет ли их совокупная площадь равна площади одной пластины(когда доска без вырезов), при той же скорости, угле атаки и весе на доске?
Реданы на глиссирующих судах делают согласно рисунку 1.6 для уменьшения сопротивления на глиссировании.
А согласно рисунку 2.1 результирующая сила Pn находится не в геометрической середине смоченной поверхности , а находится практически за разделительным слоем (линия соприкосновения с водой).
Когда мы делаем кормовые реданы, получается не одна пластина , а две. Одна большая - впереди, вторая маленькая - сзади, равная по результирующей силе, силе которая бы действовала на не вырезанную часть. Поэтому общая подъемная сила остается той же, что и если бы мы не делали вырезы, а смоченная поверхность соответственно уменьшена. А следовательно на глиссировании сопротивление падает, так как трение меньше.
А торбуленция уменьшается формой реданов. (Элин )
Вован вне форума Ответить с цитированием