Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.11.2015, 21:23
#65
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от Вован Посмотреть сообщение
Про "верблюжий" горбик забыли.
Конечно, если вам не нужно это первое место, если не важно как, кататься можно на двери и с зонтиком. А также просто перебирать плавники, паруса, доски - тогда все зависит от конечности вашего бюджета.
Что отличает Starboard?
Обратите внимание, даже в бюджетном варианте, Starboard использует проверенные временем, часто чемпионские варианты, независимые от плавников, уровня мастерства и т.д..
Но, замечу, инновационная составляющая которых может дать фору другим карбоновым старшим и даже отвечает на ваши вопросы, поднятые в других темах про формулы, про зачем.... например, такие вырезы на корме? https://www.youtube.com/watch?v=7TY6ug77uD8
Не встречала желающих получать максимально мало, за максимально малую сумму денег.
Выгода от бюджетного варианта от Старборда очевидна, какая выгода для покупателя при покупке вашего продукта? Подумайте об том прежде, чем производить.
(Элин)
Углубления под пятки и создадут горбик.

Вы так агитируете, будто их продаете.
"инновационная составляющая"? A? это про "горбик"?

Зачем вырезы на днище в раёне кормы - китаец дает общий ответ - "чтобы уменьшить смоченную поверхность, улучшить акселерацию на глиссе, улучшить контроль на апвинде, и улучшить макс скорость". Ха! как же тогда все это совмещается с базовой концепцией Формулы - "ширина- это наше все"? Это о чем он в начале говорит - "ширина 84см нужна для баланса мощи, универсальности и контроля". (красивые слова)
Ширина нужна для более раннего выхода на глисс. Зачем же тогда "уменьшить смоченную поверхность"? Вернее зачем "уменьшить смоченную поверхность" с боков? Ведь смоченное пятно, чем оно шире и короче, тем лучше гидродинамическое качество этой глиссирующей пластины. Вот тебе и "улучшить акселерацию на глиссе" и "улучшить макс скорость".
Ааа! Надо еще и "контроль". Ну так можно же ребрить, и даже нужно. Смоченное пятно заужается, удлинняется... и "шорты превращаются в элегантные брюки", как это видит вода.
Народ катал и с вырезами и без. Разницы мало, говорят.
Так может лучше улучшить эргономику ребрения? А то блин своды ступней болят упираться в борт. Если-б сделали наклонную подставку под ступню, то и контролировать ребрение, и пампить удобнее было-бы. Или это опять - следующее поколение надо ждать?
mm7 вне форума Ответить с цитированием