Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.10.2015, 00:23
#234
koenig
Windsurfer

Аватар для koenig
 
Club: Kaliningrad surf club
Location: Kaliningrad (Koenigsberg)
Weight: много kg.
Благодарностей: 182
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от tzimber Посмотреть сообщение
Честное слово - не очевидно!
Вот появилось что-то похожее на то, что рекомендовали:http://www.raceyou.ru/thread23136.html табу гуру 155. Почитал, но все равно не уверен и хочется спросить - а это подойдёт?..
Конечно, ничего непонятно, когда обсуждаются какие-то формы обводов и ещё какие-то нюансы. Мне пока понятно влияние только объёма, ширины доски и положение петель.
Как вариант - может быть. На мой взгляд узковата и длинновата правда чуток,
но это уже вопрос дискуссионный - что предпочесть: классические обводы,
или более широкую и короткую.
Классика имеет к сожалению один сильный недостаток - узкий ветровой диапазон.
Но в своем диапазоне ведет себя конечно замечательно.

Не думаю, что придётся менять на меньшую уже на следующий год.
Лучше на большой как следует отработать все элементы, и уж потом, набрав опыта
смотреть на меньшую. Кстати, к тому времени и понимание того, какой должна
быть эта меньшая уже станет более осмысленным.

Цитата:
Сообщение от KOL Посмотреть сообщение
Но вот катать на Гуру по чопу не очень - будет скакать и шлепать по воде. Но на Разливе ничего, норм!
А ежели ножками ребрить как положено, то чоп окажется вполне катабельным .
Все "вопросы с чопом" обычно связаны в основном с огрехами стойки.

Цитата:
Сообщение от tzimber Посмотреть сообщение
Т.е. фанатик шарк 145 предпочтительнее будет? (Есть такой вариант, жду фотки). Но гуру на данный момент лучше пойдёт, чем s-type 137?
При малом весе может и Shark 145 пойдет против Guru 155.
Это доски из "одной серии", т.е. более приближены к старым классическим фрирайдам,
со всеми вытекающими... А S-type чисто спортивная доска, она конечно будет
куда быстрее и легче управляема, но "простотой пилотирования" явно не отличается.
.
koenig вне форума Ответить с цитированием