Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.09.2015, 09:57
#64
lalex
winduser

Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 333
Не в петлях можно делать все то же самое, что и в петлях, просто, сложнее держать верную стойку и контроль не такой точный. Приучись работать через MFP, и все наладится. Руки это те же петли, только не веревочные, ну и крепятся чуть выше пояса ')

Катапультирует тебя не из-за открытия паруса, а от выноса паруса вперед, особенно закрытого. Если подашь мачту чрезмерно вперед, не открывая, то вот оно и получится. Если мачта в обычном положении, а открываешь ты парус задней (шкотовой) рукой, то тяга падает, и постепенно снижается скорость. Можно открывать довольно сильно, если наловчиться, вплоть до полной остановки (но уже не в трапеции когда). Еще вариант погасить скорость - привестись поострее, это тоже несложно и без трапы. С небольшим парусом, да и с любым, вполне можно просто дрейфовать остро к ветру, стоя на месте, в любой ветер, и в петлях и без. Можно это делать, ожидая усиления ветра, а можно - ожидая ослабления, ну, только положение паруса, доски и организма конечно будут разные. Попробуй. Как вариант на большой скорости - в петлях, но не в трапе. Все рулится так же, и карвинг, и повороты.

4 квм для доски 130 л, наверное, маловато. В том смысле что работать с комплектом уже будет непросто, некорректная стойка и т.п. Сложно, как раз поворачивать, сложно остро идти, в петли не дотягиваешься... Ну, это уже от конкретики зависит, учиться чему-то можно и так. Водный и бичстарт, например.
lalex вне форума Ответить с цитированием