Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.08.2015, 12:47
#60
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от OlegMZ Посмотреть сообщение
в подавляющем большинстве случаев это и правда совсем не радикальный крен, ибо долго так не проедешь. Только кратковременно если "довернуть" надо немного.
Вот кратковременно - это да, инерция есть - резко клюнул бортом - и доска поехала другим курсом. Инерция кончилась - табаним, и доску надо опять разогнать, чтобы опять создать выбег и опять на секунды пойти круче.

Цитата:
Сообщение от OlegMZ Посмотреть сообщение
Да какая там нафиг эффективность плавника и сопротивление хода на скорости 5 км/ч, тем более на фрирайде?
Если доску закренить под 45° и более, то плавник практически перестаёт работать, если он торчит в сторону слива, а добавляет ли доска столько, чтобы её эффективность была больше, чем у плавника - ещё вопрос. Например, на моём фрирайде стоит плавник 56см. К тому же, у доски задран нос, если её поставить на ребро, парус придётся подать сильно вперёд, чтобы она тут же не пошла в привод. И этот нос, если его действие скомпенсировать, создаст хорошее сопротивление движению. А одновременно поднять нос отходом назад и сильно подать парус вперёд у меня рук не хватит.
latad вне форума Ответить с цитированием