Цитата:
Сообщение от kotani
А чтоб ближний борт задавить особо вроде карячиться не надо, заднюю ногу сгибаю и ближе к мачте и дальнему борту ставлю, передней давлю пятку и фсе.
Чем ширше доска тем легче кмк, главное в воду не соскользнуть
|
Кренить на грани соскальзывания тоже не нужно, крутизны хода это не добавляет, так как увеличивается сопротивление движению и уменьшается эффективность плавника.
Доска как плавник работает плохо из-за огромного перетекания потока, поэтому не стоит надеяться, что её огромная площадь по сравнению с плавником сильно добавит крутизны хода. Правда, если плавничок совсем маленький, то крен наветер эффективен. Если, конечно, удастся скомпенсировать положением верхушки уход центра сопротивления доски дрейфу далеко вперёд.