Цитата:
Сообщение от OlegMZ
Ну насколько я понимаю, кренят под ветер (а вернее приподнимают наветренный борт) на широких тазиках скорее чтобы уменьшить смоченную поверхность и заствить доску идти больше на (большом и длинном) плавнике чтобы увеличить скорость и смягчить ход.
....
А вот задавливание наветренного борта для вырезания в водоизмещении - это да, тема известная. А, кстати, как вообще подветренный-то в водоизмещении задавить? Это же в такую раскоряку встать надо....
|
мы же водоизмещающий режим здесь изучаем?
Поставить доску на дальний борт это было элементом фристайла, на тех еще больших досках. В роликах про лайтвинд иногда мелькает
А чтоб ближний борт задавить особо вроде карячиться не надо, заднюю ногу сгибаю и ближе к мачте и дальнему борту ставлю, передней давлю пятку и фсе.
Чем ширше доска тем легче кмк, главное в воду не соскользнуть