Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.08.2015, 23:09
#56
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от OlegMZ Посмотреть сообщение
...
Я тут недавно на GO150 катал с 52м плавником и 8.6 парусом. И умудрился таки приподнять чутка наветренный борт. Сразу звук меняется и изчезают брызки с наветра, хоть и легкий чоп присутствует. Довольно интересно, хотя дало ли это прибавку скорости - не знаю. Поди пойми какой из проходов на GPS "тот самый"
методом подсчета проходов :)
а вообще идеально было-бы добавить телеметрии с матчасти, типа: крен, курс, дифферент доски; угол и направление наклона мачты, угол поворота паруса; место приложения, сила и направление давления спупней; нагрузка на траппе...

Цитата:
Сообщение от OlegMZ Посмотреть сообщение
А вот задавливание наветренного борта для вырезания в водоизмещении - это да, тема известная. А, кстати, как вообще подветренный-то в водоизмещении задавить? Это же в такую раскоряку встать надо....
да че там, задней ногой встаешь в чикен или, более радикально, в подветренную заднюю петлю, типа как на фордаке...
Для бакштага нормально, но только вырезаться так не думаю что удобно.

Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Подветренный в ВИ задавить можно, но практически бесполезно. Пробовал, ни прибавки скорости, ни прибавки крутизны хода против ветра. Вот на длинных швертовых 4-метровках - да, эффект есть, но стоит ли он усилий - вопрос непростой.
На новой Формуле СБ 177 с ее прямыми, квадратными бортами, может и будет смысл.
mm7 вне форума Ответить с цитированием