Цитата:
Сообщение от kotani
в принципе можно и дальний борт (употребляя чайниковскую терминологию), я даже видел такое в роликах. но обычно просто пятками давить достаточно
|
Ну насколько я понимаю, кренят под ветер (а вернее приподнимают наветренный борт) на широких тазиках скорее чтобы уменьшить смоченную поверхность и заствить доску идти больше на (большом и длинном) плавнике чтобы увеличить скорость и смягчить ход.
Я тут недавно на GO150 катал с 52м плавником и 8.6 парусом. И умудрился таки приподнять чутка наветренный борт. Сразу звук меняется и изчезают брызки с наветра, хоть и легкий чоп присутствует. Довольно интересно, хотя дало ли это прибавку скорости - не знаю. Поди пойми какой из проходов на GPS "тот самый"
А вот задавливание наветренного борта для вырезания в водоизмещении - это да, тема известная. А, кстати, как вообще подветренный-то в водоизмещении задавить? Это же в такую раскоряку встать надо....