Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.08.2015, 15:47
#1
M1605
Beginner

Аватар для M1605
 
Club: не состою
Location: Пермь
Weight: 95 (хочу 90!) kg.
Благодарностей: 6
Question Как правильно слиться?

Наконец то нормально дунуло и я столкнулся с очередной проблемой.
В общем-то обычно начинающие испытывают проблему с вырезанием. Я как то от этого сильно не страдал практически после того как взял верхушку больше 4 метров. Полные курсы давались сложнее.
Итак исходные данные: Ветер вдоль берега, временами передоз.
В галфвинд доска начинает разгонятся, и при малейшей возможности норовит выйти на глис. При глиссировании у наездника (я) навыков хватает для контроля доски только на острых курсах.
Для прекращения неконтролируемого * уваливания на глиссировании вижу два с половиной способа.
1 открыть парус - при этом доска сходит с глиссирования достаточно резко, удержаться на ней - надо ещё суметь.

1.5 задавить корму - доска скорее всего сойдёт с глиссирования. Но перед этим постарается скинуть ездока. Впрочем я думаю может дунуть и так что оказать достаточное для продавливание кормы усилие и не получится без угрозы катапульты.

2 не отпуская гик слезть в воду... Но один раз я таки не не удержал гик находясь в воде и матчать от меня уехала. Но главное - так как водный старт я не освоил, поле такого торможения придётся тянуть за статшкот.

В итоге значительная часть моих усилий за эту каталку была направленна на сумашедшее бешеное глиссирование в увал с последующим падением и тяганием стартшкота (я думаю большинство знает что в сильный ветер и с небольшой верхушкой приятного в этом мало). Остальное время я неизбежно вырезался, как в водоизмещении так и на глиссе.

Конечно можно было сливаться с парусом-флюгером или пройти сто метров по берегу - но это ведь не спортивно!

Как в такой ситуации поступить правильнее?
Варианты взять парусок поменьше или сидеть на берегу - не предлагать!

* неконтролируемого - когда уже не получается развернуть доску на ветер, толкая корму задней ногой.
M1605 вне форума Ответить с цитированием