Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.07.2015, 21:23
#51
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
Что вы все про парус? С парусом я особых проблем не заметил.
Как доску надо вести в условиях передоза, большой скорости (45-50 кмч) и чопа?
1. Больше газу - меньше ям.
2. Не зарываться.
3. Всё время висеть над водой и как можно ниже.
Мне так кажется, потому что, как я уже говорил, выше 15м/с - это не моё даже при штормовом парусе.

Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
Не знаю. В тот раз я уронил парус один раз. От неожиданности, когда вышел из ветровой тени на ветер. Уронил под ветер. Показалось даже что поднять было легче, чем в слабый ветер. Или с перепугу?
Поднимал крюком.
Недавно я уронил парус (и себя) наветер и камберами вверх и с удивлением обнаружил, что верх паруса висит над водой и вот-вот взлетит, а на подходе кирпич. Чуть потянул верёвкой - и он взлетел, ещё в воде придержал мачту руками, чтобы дать ему оторвать шкотовый конец от воды, тут же провернулся вокруг мачты и попробовал удержать... Но моего веса и инерции противоположного движения не хватило, он стремительно выдернул меня и лёг на подветренную сторону, откуда я его действительно довольно легко достал крюком, притопив шкотовый угол. Была бы глубина по фаберже - ни за что так не поднять, гик упёрся бы в дно. Учитывая, что лата над гиком у моего 11-го далеко выдаётся за конец гика, вполне реально сломать так лату, упёршись в дно.
latad вне форума Ответить с цитированием