Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.07.2015, 19:12
#132
Вован
Windsurfer

 
Location: Москва
Благодарностей: 14
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от lalex Посмотреть сообщение

Экспириенс до того тяжелая (11 кило на ногах!!!), что ее даже тяжеловесы не любят. Могу указать пару сограждан тут в форуме, кто юзал по несколько лет и бросил, поскольку отстой. Кто вернулся на фрирайд, а кто ушел в малые доски, и забыл про болотную тошниловку совсем. Недоформула в чистом виде, и никакие сэкономленные деньги этого не изменят. Детям да, пущай тренируются, кто же против?
Так мы можем продолжить ряд: трехметровая "до того тяжелая" ( от 13 кило на ногах!!!), кому нужна такая карбоновая доска?
Просто растет мастерство и оборудование меняют, и легкие доски перестают быть хрупкими, хоть они и карбоновые. Кто-то меняет направление, кто-то ветровые условия. Все это норма.
При этом, чтобы они оставались недорогими и надо менять часто.
Просто на определенном этапе среди чисто конкретно глиссирующих досок она имеет сочетание минимальной цене и максимального наката, особенно, если в дальнейшем вы планируете гоняться на формуле. Очень помогает с пониманием предмета. И ее возможность бороздить просторы.
А кто-нибудь ушел в FW?

Цитата:
Сообщение от lalex Посмотреть сообщение

Спец. доски для любительского штиля производители каждый год делают новые попытки... мы здесь не раз обсуждали, но похоже, автору темы не это интересно. Однако и тут беда будет в том, что широкая доска на нижнем пределе - одинаковая дерготня, что на FE, что на каком-нибудь твистере. Стоишь, ждешь, ловишь порыв, проезжаешь пол-галса и снова долгое ожидание. Тогда как длинные узкие бодро снуют вокруг... Вопщем тут все знакомо, и ничего нового (пока) не смотрится, даже в разделах водных крыл и парафойлов.
Только нижний предел у них разный.
Для любительского штиля производители действительно делают новые попытки, особенно касательно начального уровня, так как любительский штиль основная стихия новичков. Например, Старборд в этом году предложил Rio Long Tail " устраняем перходный режим ", следующий шаг эволюции виндсерфинга. Long Tail Концепция основана на идее, что при добавлении длины ватерлинии к доске за плавником и задней ножной петлей, доска получает глиссирование легче, более гладко и требует меньше умения, чтобы выйти на глиссирование.

С ее дополнительной длиной, также скользит на 30% лучше, и с улучшением продольной устойчивости в режиме полного глиссирования, потому что длина не добавлена к носу, доска не чувствуется длинной или труднее контролируемой: длина в корме, позади задней ноги, где она не дает ощущения, что ее много.

Потому что расстояние от мачты до плавника остается таким же, доска так же легко лавируется, маневрирует и управляется парусом.
Очень-широкая корма позволяет легче и раньше заглиссировать.
Как-то так:
http://www.youtube.com/watch?v=Eve0huXj20M

Но это скорее выставка достижений, и не совсем по теме, так как ТС нужна скорость и глиссирование, и управление в широком ветровом диапазоне. Поэтому Атом будет веселее, если гонки не самоцель.
Вован вне форума Ответить с цитированием