Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.07.2015, 10:51
#2
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
После нескольких уборок c трещинами в прошлом году, доска так и не просохла.
Да еще и мачтпогон потек. И финбокс. Все заклеил, но доска тяжелая. (Весит 14.5 кг, по паспорту 10,7 kg)
Нынче просверлил дырочку в носу, поставил на нос, вытек стакан воды.
Смотрю, сочится еще из канта на боку(!) хотя явных трещин там нет. Просто какое-то слабое место миллиметра 3, непроклей что-ли фабричный. (Доска из АБС, внаверно склеена из верхней и нижней половин по периметру).
Короче, думаю, что промокла она основательно. И возникла дикая идея.

Вырезать кусок палубы на носу , куда не ступает нога человека (типа это я - человек )

Через это окно сушить. На время каталок приклеивать кусок по периметру скотчем.
Или вообще затянуть его гортексом.
Или не надо?
Взять двуручную пилу и распилить доску вдоль, отделив верх и низ, просушить, приклеить эпоксидкой внутрь тонкий лист пенопласта по толщине реза пилы и затем по бортам сварить феном для сварки пластмассы прутком подходящей толщины. Заварить так же все повреждения, если просто трещины- расширить их конусом под пруток (естественно, другого диаметра, не как на бортах) и тоже заварить. Возможно, придётся от палубы оторвать протоптанные места и вклеить туда пенопласт, изнутри это делать куда сподручней.
Есть и разные клеи, но это только трещины и дефекты сварки на скорую руку залить.
Могут быть и варианты, типа, сначала разрезать по бортам другим инструментом, а затем разрезать по пенопласту раскалённой проволокой. Что делать с креплением колодца плавника и мачтпогоном - вопрос интересный, резать их жалко, видимо, лучше вырезать целиком вместе с куском палубы и днища, а затем приварить на место. Если мачтпогон не будет задет пилой при разрезке доски - будет намного проще.
Кстати, только что проломленную доску я освобождал от воды пылесосом, в пробку - шланг на нагнетание, в дырку - шланг на отсос, наклон доски в сторону дырки, если она на борту, на палубе придётся доску повертеть, чтобы всё отсосать. Точнее, всё отсосать не удастся, это только закрыть на скорую руку, чтобы катать на следующий день. Если трещина близко от пробки - можно попытаться высосать пылесосом через пробку.
latad вне форума Ответить с цитированием