Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.06.2015, 01:51
#51
koenig
Windsurfer

Аватар для koenig
 
Club: Kaliningrad surf club
Location: Kaliningrad (Koenigsberg)
Weight: много kg.
Благодарностей: 182
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от tmin Посмотреть сообщение
короткий итог.
была куплена доска BIC Techno Formula 94 cm 267 cm Volume: 170 liters Weight: 10.8 kg Fin Box: Trimm OR deep Tuttle Sail Range: 8.5 - 12.0 с длинным прямым плавником ~ 70 см. и верхушка мауи 11м на карбоновой мачте и здоровенном гике с летучкой.
в итоге заглиссировал, в обе петли встал, цель покупки была достигнута.
но
верхушка получилась очень тяжелая, за веревку ее вытащить могу, лишь предварительно слив воду из мачт-кармана, что долго и выматывает. тянуть спиной за стартшкот с помощью приблуды, цепляемой за крюк трапеции, тоже довольно неудобно.
ворочать такой парус так и не привык, в передозный ветер страшно, а в слабый раскочегарить всю конструкцию в полет меня не хватает. так что доску оставляю, парус буду менять на меньший.
аминь
Доска конечно "не совсем Formula", тяжела и не слишком быстра, но в принципе для начала вполне сойдёт.

А вот парус менять совсем не надо... Меньший на таких досках не имеет смысла.

Просто надо во-первых внимательно поработать с настройками,
а во-вторых, банально учиться работать с большим парусом.

"Тяжелость паруса" - штука преходящая, через некоторое время,
когда квалификация вырастет, все эти сетования покажутся смешными.

Мачта разумеется должна быть только родная 100%, а гик карбоновый.
Гоночные паруса при правильной настройке работают в очень широком диапазоне
ветра, в том числе и в передоз.
А в слабый ветер надо учиться правильному пампингу.
На практике 2-3 правильных качка, и уже на глиссере.

Лучше всего эти "премудрости" осваивать в компании формулистов.
Самостоятельно, в отсутствии информации, очень трудно до всего дойти.
Слишком "все другое" на Формуле.

И ещё - парус "тянут" из воды вовсе не "спиной", а "задницей"!
Т.е. присесть, и просто балансировать весом, без напряжения рук и спины.
Это очень важно, иначе можно быстро "сорвать" и руки, и спину.
Ещё одна тонкость - при подъеме паруса не давить ногами в палубу,
иначе можно продавить палубу. Стоять надо на носочках...

Удачи!
.
koenig вне форума Ответить с цитированием