Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.02.2015, 19:29
#14
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от андрей 1357 Посмотреть сообщение
Я всегда думал что кренят доску подветер что бы уравновесить силу привода доски, когда парус закрыт и лежит на доске, а доска херачит. Ну у меня фсв доска. Да и делаю я это только когда флет или когда чоп небольшой. На досках с длинным плавником это же какие ноги надо иметь удерживать постоянный крен.А на чопе, если не удержать крен в контроле, думаю можно так убраться что мама не горюй.
Сильно зависит от типа доски.
И от того, как ведётся доска, какие навыки.
Крупный чоп вообще не подарок на любом типе и метод "больше газу - меньше ям" работает только до определённого предела, у каждой доски своего.
Но пока метод "больше газу - меньше ям" работает - работает и ребрение.
Но работает по-разному, на фрирайде комфорта или просто безопасности действительно не добавляет, а на Формуле чрезмерное непроизвольное ребрение (например, сильный порыв) не ведёт неизбежно к катапульте. Ну, если только со страху или воткнувшись в стенку чопа/ волны. Не считая, конечно, поддува со взлётом.
Кстати, резким креном подветер привод компенсировать не всякая доска позволит, некоторые так просто зароются в очередной чопик. Вот тогда катапульта гарантирована.
Небольшой крен можно применить для выправления курса или его смены для спуска вниз, но и большой крен не служит препятствием для курса на набор высоты.
latad вне форума Ответить с цитированием