Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.01.2010, 00:25
#85
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от Gans Посмотреть сообщение
Тут конечно один важный нюанс . latad - со всем уважением, сам когда то с отцом все это делал, но все же каталка в водоизмещающем режиме на озере, очень сильно отличается от каталки в глиссирующем режиме с передозом.
Немножко не так. Почему Вы решили, что на озёрах один водоизмещающий режим?
Погода и ветер на наших озёрах очень и очень переменчивые, а каталку менее 2-х часов без схода на берег я за каталку не признаю, это так, доводка какой-нибудь новинки, типа нового плавника. Это во-первых.
Во-вторых - всё усложняется тем, что у меня один парус, 8,5. И если я уйду от дома за 6 км, а ветер неожиданно усилится с 8-ми до 15м/с (бывало не раз) - то мне придётся идти обратно на том, что есть и будет совершенно недосуг думать, а выдержит ли мачта, не сломается ли гик, не переломится ли пополам доска, став с размаху носом на одну волну - а кормой - на другую.
И если будет 12м/с - я всё равно пойду на 8,5, а не на шестёрке или пятёрке.
Поэтому всё должно быть не просто надёжно, а безупречно надёжно.
Поэтому меня совершенно не устраивает гик, который прослужит два сезона и лопнет в самый неподходящий момент, также меня не устроит покупка нового гика каждый год, это по моим представлениям полная халтура, если оно ломается на второй сезон. У меня деревянные служили значительно дольше. Правда, я их делал многослойными, 20 - 16 слоёв.
Кстати, сделать гик тугой намоткой на болван - легко, вырезаем пенопластовый болван, обклеиваем его вспомогателньным слоем стеклом (или карбоном) без натяга, чтобы не испортить форму, ждём, когда затвердеет, затем - втугую уже карбоном, пенопласт веса сильно не добавит.
latad вне форума Ответить с цитированием