Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.01.2015, 21:28
#132
OlegMZ
Windsurfer

Аватар для OlegMZ
 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Торонто
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 125
Цитата:
Сообщение от koenig Посмотреть сообщение
Очень большое заблуждение.
Самое интересное происходит когда такие умельцы приходят на гонки, и вдруг неожиданно для себя выясняют,
что то что они считали глиссером и скоростью таковыми в общем не являются,
и все вокруг едут куда как быстрее и острее. Крайне забавно бывает смотреть на их изумленные физиономии.
А у некоторых вообще просто шок порой случается.
Ну я примерно такой реакции и ожидал насчёт парусов поменьше. Однако я не имел в виду, что на больших парусах всегда легко, а на маленьких сложно. Тем более в гонках.
Я же говорил про парус, на котором в данных условиях легко глиссировать. Т.е. не "большой" vs "маленький" а, скорее "недодозный" vs "комфортный".

Если идешь кататься, или тем более в гонку и берешь заведомо передозный лопух, понятно, что как на галерах работать будешь. Только про гонки тут речь не идет совсем Скорее об обучении и привыкании к глиссированию.
По той же причине я даже не пытаюсь долбить фордак на камберном 8.6 - ворочать эту дуру после 6.5 - как на Газели после легковушки рулить. Ворочать маленькие паруса много легче.

Ну и я нигде не говорил, что надо ТОЛЬКО на недодозных парусах кататься всегда. Всё от целей на конкретную каталку зависит. Но для новичка, который "всего пугается", да на рваном ветру, важно не переборщить с парусом. Это как учиться ездить на машине. Можно, конечно, сразу в час пик выехать на загруженную магистраль и попытаться выжить, в потоке, обливаясь потом и периодически подмачивая штанишки. А можно постепенно, начиная с незагруженных улиц.

Однако ИМХО, если всегда заведомо брать парус на полквадрата больше, доску литров на 20 пообъемистее и плавник с запасом, то трамваить будешь, но много чему не научишься.
OlegMZ вне форума Ответить с цитированием