Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.12.2014, 20:55
#303
zakharov
Windsurfer

 
Location: Новосибирск
Благодарностей: 30
Цитата:
Сообщение от ПВоногов Посмотреть сообщение
основной вопрос будет в доступности и реальной цене карбония и всего, что с ним связано.
Ну, наверное, если поработать головой, то можно обойтись и без карбония.
По крайней мере - на доске. На гидрофойловом "самолетике" - там уже сложнее... там жесткость ноги нужна очень мощная, при небольшой толщине....
Ну а плавники - если я правильно понял, вообще запретили использовать карбон.
Так что тут все неплохо...


Цитата:
Сообщение от ПВоногов Посмотреть сообщение
Или есть реальные наработки по такой доске? Очередной нацкласс?
Не... нац-класс тут , пожалуй, не прокатит... Свои бюрократы у нас тоже есть :-)
И им приставка "Нац" - ну просто серпом по... всем причиндалам :-)
С импортерами работать .... выгоднее :-)
Тут, наверное, если думать о гоночном применении отечественной доски, то не надо досочного "нацкласса". нужно делать доску, соответствующую всем требованиям текущего "олимпийского" обмера, а уже Нацкласс, если все же в нем будет необходимость, развивать комбинируя эту доску с кайтом какой-либо ограниченной площади или конструкции.

А за простую доску для массового пользователя - я говорю именно в плане ее использования НЕ ГОНЩИКАМИ, а простыми катальщиками.
Убедить их ее использовать - очень просто: и ветровой минимум, недоступный традиционным твинтипам, и новые интересные ощущения от каталки в слабый ветер с хорошими лавировочными углами.
Я тут порукодельничал для себя любимого - доска получилась очень интересной, и народ ее постоянно у меня просит в слабый ветер, даже особо убеждать никого не нужно.
Наработки - да, есть. Вот полная история создания доски, со всеми рассуждениями и результатами:

http://www.kitensk.com/modules.php?n...t=2935&start=0

Если будет время - покопайте на досуге... :-)

Коротко скажу, что доска получилась крайне интересная. Аналогов пока нет :-)

Размеры и плавники у нее чуть поменьше, чем у современных кайтовых рейс-досок, а толщина и объем - сильно поменьше. Почти не потеряв в слабоветренных характеристиках, очень сильно выиграл в комфорте, простоте освоения, и легкости ведения в сильные ветра. В дополнительных бонусах от небольшой толщины - легкость транспортировки, и неубиваемость (сердечник, при малом его объеме, можно сделать не из легкого пенопласта, а из плотного экструдированного.
Все кто у нас летом пробовали - в восторге! Это при условии, что осваивать директ нужно практически с ноля, если даже ты очень хорошо катаешь на твинтипе...

Мою доску освоить намного проще чем "настоящий" гоночный рейсборд.

Можно еще по всем этим вопросам с Ромой Любимцевым основательно перетереть...
Он, как никто в России, в курсе всех нынешних спортивных мировых тенденций.
Я так понял, он уже имел опыт совместного изделия с тогда еще работавшим ССТ...
zakharov вне форума Ответить с цитированием