Цитата:
Сообщение от OlegMZ
Слушай, даже водка вся разная, а не "одни понты и маркетинг". Хотя чего там в составе - спирт и вода в основном.
|
Дело в том, что пил я последний раз, году этак в 1988. Столичная, Кристал, Сибирская. Хорошая водка была. Да, пил много. Но у меня организм такой, что бы заметить что я выпил, мне надо было бутылки две выпить. И то не факт. Потом дальше и дальше. И очень неспокойный был. Потому и бросил. А двоюродный брат моей бабушки работал главным агрономом виноградного хозяйства под Одессой. Виноград в саду его заслуга. Вырождается потихоньку. Так он говорил, что многие сорта вин СССР такого качества, что многим зарубежным конкурентам только снится такой виноматериал использовать. Но реклама есть реклама. И вот разные "икры заморские, баклажанные" превозносятся до небес. 30 40 евро за бутылку это так- ординар, с прищуром. Епт, проще надо быть.
Цитата:
Сообщение от SerS
После определенного момента - да. Он у каждого индивидуален и про это уже писал _Olg
|
Вот, я и говорю. вина рекламируются. И до определенного ценового момента оно все одинаковое. Вон на божеле сколько народу съезжается. А вино то говно полное. Один понт, реклама и модность ивента.